Главная / Правила проживания
Правила проживания
Отель «Луна» г. Братск
ИП Самойленко Ю.В.
ИНН 380412858005,
ОГРНИП 316385000126716
ПРАВИЛА
проживания и пользования гостиничными услугами
1. Общее положения
1.1. Отель предназначен для временного проживания граждан РФ.
1.2. Бронирование мест в гостинице и последующее проживание производится в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации N 1853 от 18 ноября 2020 г.
1.3. Стоимость гостиничных услуг определяется действующим прейскурантом цен.
1.4. Расчетный час начинается с момента оформления размещения гостя (время заезда) по местному времени, если иное время не установлено договором.
1.5. Выезд гостя (время выезда) не позднее оплаченных им суток (24 ч от времени заезда).
1.6. В случае задержки выезда гостя после времени выезда (расчетного часа) (поздний выезд) плата за проживание взимается почасовая, но не более чем за 6 часов, далее оплачиваются следующие сутки.
1.7. Режим работы - круглосуточный.
2. Порядок оформления гостя для проживания
2.1. Ответственным за оформление и размещение гостей, является дежурный Администратор отеля.
2.2. Заселение гостя осуществляется при условии предъявления гостем документа, удостоверяющего его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе:
- Паспорт гражданина Российской Федерации;
- Свидетельства о рождении - для лица, не достигшего 14-летнего возраста;
- Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
- Разрешения на временное проживание на территории РФ лица без гражданства;
- Вида на жительство лица без гражданства.
2.3. Заполнить все необходимые данные для регистрации иногородних граждан в УФМС России по городу Братску и Братскому району. Регистрация гостей, являющихся гражданами Российской Федерации, по месту пребывания в гостинице осуществляется в соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. N 713
2.4. Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов), сопровождающего лица (лиц), при условии предоставления таким сопровождающим лицом (лицами) согласия законных представителей (одного из них), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.
2.5. Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, достигших 14-летнего возраста, в отсутствие нахождения рядом с ними законных представителей осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних, при условии предоставления нотариально заверенного согласия законных представителей (одного из них).
2.6. Администратор оставляет за собой право отказать в оформлении размещения гостя при отсутствии необходимых документов.
2.7. Администратор вправе отказать в заселении лицам, находящимся предположительно в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
3. Форма, условия и порядок бронирования и аннулирования бронирования
3.1. Отель осуществляет бронирование путем принятия от заказчика сведений для осуществления бронирования посредством почтовой, телефонной и иной связи.
3.2. Отель вправе отказать в бронировании, если на указанную в заявке дату отсутствуют свободные номера.
3.3. Цена номера устанавливается на момент подтверждения бронирования администратором отеля согласно действующему прейскуранту, а при отсутствии предварительного бронирования – при размещении гостя согласно прейскуранту, действующему на момент размещения.
3.4. Авансовый платеж при бронировании номера вносится заказчиком в сроки, указанные в выставленном отеле счете-подтверждении. При размещении гостя авансовый платеж засчитывается в счет оплаты стоимости проживания в номере.
3.5. Заказчик вправе аннулировать заявку без применения к нему каких-либо санкций до 14.00 часов дня, предшествующего дате заезда.
3.6. Отказ от бронирования осуществляется путём принятия от Заказчика сведений для отказа от бронирования посредством почтовой, телефонной и иной связи, позволяющей установить, что отказ от бронирования исходит от заказчика.
3.7. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или не заезда, с заказчика взимается плата за фактический простой номера в размере цены номера за первые сутки проживания.
3.8. Несвоевременным отказом от гарантированного бронирования признается отказ, полученный Исполнителем позднее 14.00 часов дня, предшествующего дате запланированного заезда.
3.9. При опоздании на 24 часа, гарантированное бронирование аннулируется, а с Заказчика взимается плата за фактический простой номера в размере цены номера за первые сутки.
4. Порядок предоставления гостиничных услуг
4.1. Администратор отеля без дополнительной оплаты обеспечивает проживающим:
- вызов скорой помощи, других специальных служб;
- пользование аптечкой с набором медикаментов первой необходимости;
- побудка к определенному времени;
- предоставление чайника, одного комплекта посуды и столовых приборов;
4.2. По просьбе проживающих в гостинице им предоставляются платные услуги согласно дополнительному перечню.
4.3. Администрация гостиницы в случае обнаружения забытых вещей принимает меры к возврату их владельцу. При наличии отдельного распоряжения гостя и при условии предварительной оплаты им расходов на доставку, произвести отправку почтой его забытых вещей. Забытые вещи хранятся в течение 1 (одного) месяца. По истечении установленного срока хранения забытые вещи считаются невостребованными и подлежат утилизации.
4.4. Общее количество гостей, проживающих в номере, не должно превышать количество мест в номере. Исключение составляет проживание детей до пяти полных лет вместе с их родителями (усыновителями, опекунами), близкими родственниками.
4.5. Администрация может при наличии свободных мест предъявлять одному лицу по его просьбе номер на два и более мест с оплатой им всех мест в этом номере.
4.6. По истечении срока проживания гость обязан вовремя освободить номер, а при задержке выезда внести почасовую оплату за проживание.
4.7. При долгосрочном проживании более трех суток - смена постельного белья производится раз в три дня.
4.8. При выезде из гостиницы проживающий должен произвести расчет за все предоставленные ему услуги, уведомить администрацию о своем выезде и сдать ключ от номера.
4.9. Книга отзывов и предложений находится на стойке Администратора отеля.
5. Права, обязанности и ответственность:
5.1. Администрация отеля обязуется:
5.1.1. Своевременно и в полном объеме предоставлять гостю оплаченные гостиничные услуги.
5.1.2. Обеспечить конфиденциальность информации о гостях и посетителях отеля.
5.1.3. Предоставлять полную информацию об услугах, оказываемых отелем.
5.1.4. Своевременно реагировать на просьбы гостей в устранении неудобств, поломок в номерном фонде.
5.1.5. В случае аварии или выходе из строя какого-либо оборудования в номере и невозможности устранения данной проблемы, предлагать гостю номер не ниже оплаченной им категории.
При невозможности последнего, произвести возврат денежных средств.
5.1.6. Предоставлять по требованию гостя «Книгу отзывов и предложений».
5.1.7. Не оказывать услуги, предоставляемые за дополнительную плату, без согласия гостя.
5.1.8. Администрация имеет право отказать гостю в предоставлении услуг проживания, выселить его из номера и выдворить за территорию гостиницы в случаях нарушения гостем настоящих Правил, представляющих угрозу безопасности здоровью граждан, имуществу отеля и/или третьих лиц, с приглашением (при необходимости) сотрудников правоохранительных органов.
5.1.9. За утрату денег или ценных бумаг, а также драгоценностей в номерах администрация гостиницы ответственности не несет.
5.2. Гость, проживающий в отеле обязан:
5.2.1. Соблюдать порядок проживания в отеле, предусмотренный настоящими Правилами и иными локальными нормативными документами, с которыми можно ознакомиться в информационной папке.
5.2.2. Соблюдать правила пожарной безопасности.
5.2.3. Уважать права других гостей и посетителей отеля.
5.2.4. Освободить номер по истечении оплаченного срока проживания.
5.2.5. Возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества отеля лично или за приглашенное лицо.
5.2.6. Уходя из номера закрывать водоразборные краны, выключать электроприборы, освещение, закрывать окна и сдать ключ администратору.
5.2.7. Соблюдать нормы поведения в общественных местах.
5.2.8. Не препятствовать надлежащему исполнению работниками отеля их служебных обязанностей.
5.2.9. Соблюдать очередность при оформлении размещения.
5.2.10. Бережно относиться к имуществу отеля, соблюдать чистоту, тишину и порядок в номере и местах общего пользования отеля.
5.2.11. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций строго следовать указаниям работников Отеля.
6. Гостю проживающему в номере запрещается:
6.1. В целях соблюдения пожарной безопасности пользоваться в номере отеля и в помещениях для общего пользования нагревательными приборами (кипятильниками, электрочайниками, электроплитами и т.д.), за исключением приборов, предоставленных Администратором отеля.
6.2. Приглашать в свой номер гостей позднее 21-00 ч., а также оставлять их в номере в свое отсутствие и передавать посторонним лицам ключи от номера.
6.3. Курить в номерах и иных помещениях отеля, а также на прилегающей территории в неотведенных для этого местах.
6.4. Приносить и хранить оружие, взрывчатые и легко воспламеняющиеся, токсичные, едкие, ядовитые, наркотические вещества и материалы, огнестрельное оружие и иные, представляющие угрозу здоровью и жизни граждан, опасные предметы.
6.5. Использовать пиротехнические средства (фейерверки, бенгальские огни, петарды и т.д.) и открытый огонь.
6.6. Содержать в номере животных, насекомых, птиц и иных представителей фауны.
6.7. Выбрасывать мусор и иные предметы из окон.
6.8. Переставлять, выносить из номера мебель, постельные принадлежности и иное имущество отеля.
6.9. Находиться в служебных помещениях Отеля без разрешения Администратора.
6.10. Начиная с 21.00 до 09.00 часов пользование телевизорами, радиоприемниками, магнитофонами и другими громкоговорящими устройствами допускается лишь при условии уменьшения слышимости звука до степени, не нарушающей покоя других гостей.
7. В соответствии с Гражданским кодексом РФ
7.1. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях отеля (за исключением номеров и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.
7.2. При разрешении конфликтных ситуаций, Гость и Отель руководствуются Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».